Практически
на всех форумах в темах, посвященных выбору коляски, идут напряженные дебаты по
поводу производителей. Трудно решить, что выбрать: зарекомендовавший себя бренд
или что-то попроще. Обычно ко второй категории относят китайскую и польскую
продукцию.
Трудно
судить, кто прав, а кто нет. Но стоит помнить, что не каждый родитель готов
выложить около 70 000 рублей за транспортное средство, которое будет
эксплуатироваться в не самых лучших условиях. Куда как проще заплатить 20-30
тысяч и не бояться выходить гулять в любую погоду по не самой лучшей дороге.
Обзор форумов показал три основных причины, которые ложатся в основу
недовольства польских колясок.
Вес
Трансформеры
действительно массивны, могут весить до 20 кг. Но это компенсируется их
универсальностью и проходимостью. Коляска с большими колесами, рассчитанная на
круглогодичное использование в наших климатических условиях просто не может
быть выполнена из пластика и иметь маленькие колеса. Именно поэтому бывает проще
купить отдельно зимний и летний варианты.
Если
вы не хотите или не можете таскать такую коляску с ребенком выше первого этажа
− она вам не подойдет. Но практика
показала, что даже самый недорогой трансформер куда легче и надежнее в условиях
бездорожья, чем итальянский или немецкий аналог. В этом плане конкуренцию
составляют скандинавская продукция, но и их нельзя назвать легкими и
компактными. Джип не может быть маленьким −
это факт.
Ненадежность
Многие
утверждают, что польские коляски ломаются, имеют хрупкий пластик, ненадежные
колеса и т.д. Однако обзор показал, что положительных отзывов намного больше.
Да и личный опыт позволяет утверждать, что продукция известных брендов (Adamex,
Lonex) не уступают более западным аналогам. Брак есть у любых производителей,
будь то Inglesina или Bebeto. Угадать здесь невозможно.
Дизайн
Чем
дешевле транспорт, тем меньше было вложено в его оформление. Многие польские
коляски средней и высокой ценовой категории яркие, необычные и привлекают
взгляд. Есть из чего выбрать.
За что еще не любят польские коляски
В
недорогих моделях качество материалов оставляет желать лучшего. Ткань не
продуваема, не отмывается. Часто не застегиваются кнопки или, наоборот, слишком
крепко сидят и их трудно отстегнуть. Сталкивались мы и с жалобами отсутствия
фиксации капюшона.
Если колеса пластиковые, а не массивные цельнолитые или надувные, то они могут
прожить недолго. Здесь невозможно угадать, так как одна и та же модель кому-то
служит годами, а у кого-то сразу ломается.
Многие
жалуются на тяжесть в управлении. А для других этот фактор говорит об
устойчивости. Спору нет, немецкие коляски управляются одним пальцем. Но не на
провалившихся бордюрах и ямах. Такой дороги они могут и не пережить.
Почему польские коляски пользуются спросом
1.
Цена. В пределах 30 000 рублей вы купите полностью
укомплектованную коляску, в которой будет все. А вот известные бренды любят
подзаработать по мелочи, продавая отдельно даже дождевую накидку.
2.
Вездеходность. Спору нет, норвежские Nordline тоже рассчитаны на
русскую зиму. Но не на русский кошелек, к сожалению. Среднестатистическая семья
не может себе позволить такое приобретение. А польские коляски не даром
называют танками. При этом известно очень много примеров, когда трансформер
служил более десяти лет, переходя от одних владельцев к другим.
3.
Большой выбор. Модельный ряд каждого производителя ограничен. Но
если учесть, что в Польше около десятка только известных брендов и большое
количество не так давно появившихся, то выбрать можно любой вариант на вкус и
цвет.
Заключение
Выбор
коляски − личное дело каждых родителей.
Кому-то крайне важен дизайн. Кто-то готов переплатить за бренд. А многим важно
просто получить удобное, надежное, комфортное для ребенка транспортное
средство. Вот на такую категорию покупателей и рассчитывают польские
производители.